Расширенный поиск

Рецензия (описание) к фильму


Дата добавления статьи: 2009-05-19


Уроды по-голливудски


Для большинства голливудских кинозвезд красота имеет первостепенное значение. Естественно их собственная. Многие зациклены на том, как будут выглядеть на экране. Красоту они считают неотъемлемой частью понятия звезда. Однако нынче в киноиндустрии появилась любопытная тенденция: стоит гримерам изуродовать физиономию знаменитости для очередной сложной роли, как тут же их игра получает высокие отзывы критики.
Яркий пример этому актриса Николь Кидман. Многие поклонники считали, что ее Сюзанна из ленты Стенли Кубрика "Широко закрытыми глазами", и куртизанка Сатин из "Мулен Ружа" вполне достойны премии "Оскар" за лучшую женскую роль. Но долгожданную статуэтку актриса получила, сыграв страдающую психическим расстройством писательницу Вирджинию Вульф в драме "Часы". Интересно, что Николь вообще не изъявила желание участвовать в съемках картины. Она только что развелась с Томом Крузом, ее личная жизнь разлетелась в пух и прах. Но контракт был подписан заранее, и расторгнуть его не удалось. Тогда Кидман взялась сама создавать образ главной героини. Она сознательно оттенила природную красоту на второстепенный план - отказалась от вызывающе рыжих волос, скрыла стройную фигуру под бесформенными платьями, а безупречные ноги - под толстыми чулками из хлопка, собирающимися на щиколотках уродливыми морщинами. Самой сильной метаморфозе Николь подвергла свой нос. Каждый съемочный день начинался для актрисы с двухчасовой пытки в гримерном кресле - специалисты сооружали на ее лице чудовищную конструкцию из гумозы.

 

 


Еще одним киноуродом предстала перед публикой актриса Шарлиз Терон сыгравшая в ленте "Монстр", за который получила премию "Оскар". Эта история основана на реальных событиях. В 2002 году во Флориде была казнена проститутка Эйлин Уоррнос, убившая шестерых своих клиентов, за что журналисты прозвали ее монстром. Двенадцать лет она провела в камере смертников, а накануне казни согласилась впустить к себе актрису Шариз Терон и режиссера фильма Пэтти Джексон. До сих пор доподлинно не известно о чем состоялся их разговор, но ясно одно, их встреча стала отправной точкой в создании кинокартины. За возможность предстать в лучах славы на сцене кинокомплекса "Кодак" во время раздачи "Оскаров" 29 февраля 2003 года Шарлиз пришлось пожертвовать собственной красотой. Актриса вспоминает, как восхищалась собственной внешностью исполняя роль девушки из рекламы "Мартини", и как испугалась, увидев это же лицо в "Монстре". Каждый день гримеры делали ей гелиевые стяжки лица, украшали кожу пигментными пятнами. Она потолстела на 13 килограмм и носила почерневшие зубные протезы. Как результат, фильм, рассчитанный на высоколобую аудиторию критиков неожиданно собрал приличную прокатную кассу. Оглушительный успех у зрителей, прежде всего, удивил самих создателей. Им срочно пришлось допечатывать копии. Лента около шести месяцев продержалась в десятке самых кассовых фильмов американского проката.

 

 


Мужчины не так зациклены на собственной внешности, как представительницы прекрасной половины человечества. Хотя к мужчинам-актерам это относится в меньшей степени. Им требуется переступить через себя, чтобы предстать на экране в отвратительном виде. Поклонницы с трудом узнавали красавчика Джонни Дэппа в ленте "Эдвард Руки-ножницы" - мертвенно-белое лицо, обезображенное шрамами, жуткий парик, и пресловутые ножницы вместо верхних конечностей. А между тем, именно эта лента принесла Дэппу славу одного из лучших молодых актеров Голливуда и номинацию на "Золотой глобус".
А вот Жерару Депардье, в отличие от Кидман, гигантский нос, наращенный на его собственный для съемок в ленте "Сирано де Бержерак", получить "Оскара" не помог. Хотя фильм явно лидировал как самый лучший иностранный фильм, неосторожное высказывание Депардье в интервью одному из американских таблоидов было расценено как оскорбление строптивого француза в адрес жюри киноакадемии. И, несмотря на то, что актер оспаривал правильность перевода его собственной фразы, премия была отдана другому претенденту.

 

 


Любопытен тот факт, что в печать просочились слухи о переговорах, которые ведет Кэтрин Зета-Джонс с продюсерской группой ленты "Монстр". Поскольку ребята преуспели в деле продвижения уродов в кино, Кэтрин обратилась к ним с просьбой подыскать сценарий фильма и роль, где она смогла бы предстать в соответствующем необычном для своего амплуа виде. Скорее всего, премия "Оскар" за лучшую роль второго плана, которым мэтры Американской киноакадемии оценили работу актрисы в мюзикле "Чикаго", кажется ей недостаточным признанием собственных заслуг. Актриса мечтает выйти на первый план.

KinoLib.com




Комментарии к рецензии Уроды по-голливудски:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то пожалуйста выполните вход.
Новинки 2010
Новинки 2009
Аниме  53
Артхаус  59
Боевики  734
Вестерн  30
Детектив  233
Документальные  83
Драмы  1462
Исторические  149
Комедии  1117
Криминал  356
Мелодрамы  686
Мистика  170
Мультфильмы  346
Отечественные  201
Приключения  450
Семейное кино  31
Сериалы  60
Триллеры  973
Ужасы  532
Фантастика  396
Фэнтези  200
Эротика  58
Взрослое кино  126


Какой из новых фильмов понравился Вам больше всего?
Аватар
2012
Черная Молния
Шерлок Холмс
Не смотрел ни одного




Статистика:
Сегодня 22 сентября 2018
Всего кинофильмов: 4027
Добавлено за месяц: 0
Зарегистрировано: 99409 польз.
Количество новостей: 2036
Сообщений на форуме: 371
Комментариев: 2482




Реклама:

Force Library Inc.
© 2006-2009 kinolib.com